Вид на Москву из гостиницы "Альфа" гостиничного комплекса "Измайлово" (с 21 этажа):
В первый день я погулял по Москве
Памятник великому вратарю Льву Яшину на стадионе "Динамо":
Красивый клубный автобус ФК "Динамо" Москва:
Конечная монорельса (станция Тимирязевская):
В вагоне монорельса:
Вид на колесо обозрения на ВВЦ из вагона монорельса:
Прокатился я на этом колесе. Очень высоко. Честно говоря, даже жутковато наверху, когда конструкция колеса начинает потрескивать. Смотрите фотку в приложенном файле (внизу).
Вид на подсветку порадного входа на ВВЦ вечером:
Симпатичный обзорный паровозик на ВВЦ:
План ВВЦ, кому интересно, можно также посмотреть в приложенном файле.
Ну, а теперь пора перейти непосредственно к МАКСу. Первый день был по традиции президентским, а это значит, что движение было перекрыто и проехать на МАКС было крайне тяжело. Мы добирались из Москвы примерно 4-5 часов.
Очередь перед турникетами:
Это я уже на летном поле:
В павильонах (тренажер - кабина вертолета):
Я с моделью "Беркута":
Обмундирование летчика:
Я у поворотного сопла двигателя 117С на Су-35 (сам самолет можно посмотреть крупно в приложенном внизу файле):
Су-32:
Легендарный Ту-144:
Я отстоял около 2,5 часов в очереди, чтобы попасть на борт и в кабину. Это был первый раз, когда проводилась подобная экскурсия:
Первое летное такси России:
Американский истребитель F-16:
В кабине вертолета Ми-17:
Ка-50 "Черная акула":
Пилотажная группа "Русские витязи":
Девушки НПО "Сатурн" у шале:
Летная лаборатория Ил-76 с двигателем "Бурлак" производства НПО "Сатурн":
Вообще на салоне было очень и очень много всего интересного, что, конечно же, не уместится в рамках моего скромного фоторепортажа