В 2004 году я съехал с хостинга Яртелекома (перенес свой сайт на другой сервер), ещё раньше я перестал пользоваться диалапом. В результате я перестал пользоваться договором.
В 2006 году, когда ADSL пришел в массы (подешевел), я пришел в Центртелеком и сказал, что хочу платить деньги за трафик. По идее, я хотел заключить договор на ADSL, но мне просто добавили услугу на тот мой старый договор 2000 года.
Все было хорошо. Трафик потреблялся, денежки исправно платились. Через год к нам пришел "Домолинк". Пообещали увеличение скорости и чуть более либеральные тарифы. Я пришел на всем известный Пушкина, 45 и сказал, что хочу сменить тарифный план и перейти на "Домолинк". Оказалось, что это не так просто и что мне надо сначала закрыть старый договор (тот самый, 2000 года) и заключить новый. Ну раз вы так хотите, не вопрос! Старый договор закрыли, новый заключили, "Домолинк" заработал.
Прошел месяц. Звонок по домашнему телефону. Железный голос (обычный назойливый женский голос записанный на кассету или прочий тип памяти) сообщил, что у меня за Интернет долг 200 рублей и что Центртелекому крайне нужны мои деньги иначе мне отрубят ADSL. Я сверил баланс, "Домолинк" работал, я был в плюсе. На следующий день история со звонком повторилась, только сумма увеличилась. Тоже самое было и ещё через день, что крайне раздражало. Я был в недоумении. Т.к. "переться" на Пушкина "влом", а дозвониться не реально, а позвонил на Чкалова. Деваха и говорит, что, мол, у вас за "Интернет-офис" (!!!) по старому договору от 2000 года начисляется абонентская плата (!!!). И это по тому договору, который должен был быть закрыт при моём переходе на "Домолинк" (!!!). Я ей говорю: "Вероятно, тут ошибка и это случайно так получилось?". На что она мне в претензионном тоне (как злостному неплательщику): "У нас ничего случайно не бывает!". Сейчас очень смешно читать подобные высказывания, но тогда было дико и неприятно. Я был в шоке. Не то, чтобы сумма в 200 рублей тяготила, просто не привык я быть козлом отпущения, да ещё при такой вопиющей наглости.
На следующий день я пришел самолично на Пушкина, 45 с написанной заранее жалобой и оставил на рассмотрение у товарища Сергеева.
А тем временем телефонные звонки о задолженности в конец достали и через неделю после подачи заявления я позвонил и поинтересовался о перспективах жизни мадридской коровы в сельской местности. Короче, оказалось, что на самом деле это ошибка (КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ!!!). Сказали, что пока ничего сделать не могут, но телефонные звонки прекратятся. Также сказали, что всё уладят, начисления спишут и уведомят меня об этом письменно.
Да, звонки прекратились. Но, дорогой читатель, не унывай, дальше веселее!

Прошла неделя. Пришло письмо, что надо оплатить 300 рублей (за период "разборок" ещё 100 "накапало"

) иначе подадут на честного гражданина под ником Sprin в суд, отымеют как крокодил носорога, а тело используют как мясо молодого бычка в пельменях "Улыбка бегемота". И самое главное, получат-таки "свои" 300 рублей!.. Блеск!
Возникло встречное желание подать в суд на возмещение морального ущерба, да, к сожалению, наши законы не совершенны, тяжело доказывать, что тебя унизили и ВЫМОГАЛИ

аж целых 300 рублей!
Позвонил я на Пушкина, 45 теперь уже Центртелекомовскому инспектору. И, о чудо, она извинилась и сказала: "Порвите это письмо, как тузик грелку!" Я вот подумал, а не оставить ли мне это письмо на память, вдруг когда пригодится? Итак, они признали свою "случайную" ошибку. Но сказали, что сами ничего сделать не могут, что придет ответ из Ярославля на этой неделе и только тогда они смогут снять начисления и закрыть договор.
Что ж, я непременно отпишусь в комментариях, как будет дальше развиваться триллер маразма!
