Первый выигрыш ко мне пришел лет в 6. В обычном лотерейном билетике я выигрыл 25 рублей, что по тем временам можно считать приличной суммой. Раньше в лотерее можно было выиграть, обычно рублик или "ещё один билет", чтобы кто-то выиграл "Жигули" или "Волгу", об этом только слухи ходили. Сейчас этих развелось столько, что лично у меня веры в них абсолютно нет. Особенно раздражает, когда их начинают навязывать в отделениях сбербанка.
Ещё помнятся лотереи-шоу с трансляцией по ТВ в стиле "Лотто-миллион", "Бинго", "Золотой ключ" и др., но серьезных сумм, что-то никто из моих знакомых и родственников не выигрывал, хотя рекламируют себя они рьяно в стиле - в каждом втором (шанс) выиграть квартиру в Москве
Сейчас в конкурентной борьбе производители чего угодно любят писать "+25% бесплатно" или "экономия 10 рублей".
Что касается скидок. Например, мега-скидки в супермаркетах бытовой техники и электроники. Многие их, этих скидок, даже боятся, мол распродают старый залеженный товар, или вообще бракованный и б/у. На форумах видел отзывы, иногда на самом деле в приличных магазинах "впихивают" то, что нужно реально не продавать, а сразу возвращать. Есть и другое мнение, что скидка, скажем, 50% - это первоначальная накрутка 60-70% и скидка уже с неё 50%...
Еще один примерчик. Несколько лет назад была акция, в которой нужно было собрать из букв в куриных кубиках слово "Галина Бланка". Кубиками мы пользовались и без акции и потому, покупая их регулярно, решили проверить, реально ли? Что-то как-то почти все у нас получилось, кроме одной буквы. Были подзозрения, что буква эта так и не была напечата в принципе, а обещанный автомобиль был успешным отмыванием денег, то есть ушел к родственникам директората компании, проводившей акцию (это лично мое мнение).
Кстати, есть и другие "фокусы". Когда говорят получат все кто пришлет 5 этикеток какого-либо товара, а реально "награждают" первых 5000 тысяч участников (об этом обычно пишут крайне мелким шрифтом). Это к слову о гарантированности приза. Иногда устанавливают планку "приема этикеток" до определенной даты, а товары с условиями рекламной акции продаются еще очень долго даже после её завершения.
И всё-таки, что касается моего опыта, были у меня "победы". Последние на фотографиях.
(это полотенца "Иммунеле" и аудио компакт-диск с деткими песнями от "Любимого сада")
С одной стороны вот реальные призы, с другой очевидно, что их стоимость и стоимость рекламной компании были так или иначе включены в стоимость продукта
Но не очень хотелось бы выступать спонсором рекламных акций Toyota, Audi или более дорогих брендов. Уж лучше пить "Пепси"
Итак, хочется дать скромный совет - повнимательнее смотреть на акции, тих условия, на скидки, отделять зерна от плевел. Высказывайтесь на эту тему в комментариях!